Вологодская обл., г. Череповец,
ул. Олимпийская, 77, офис 9
+7 (8202) 49-04-06
+7 (962) 666-73-02
+7 (953) 509-00-11
Зеркальный- набор мягких модулей для ползания и сенсорного развития.
Мягкие модули можно складывать в произвольном порядке создавая различные варианты полос препятствий для развития двигательной активности. С помощью деталей можно строить различные конструкции: домики, гаражи, создавая игровую среду.
Модули с зеркалами и тканями разной фактуры наверняка заинтересуют малыша! Опишите рисунки и цвета тканей, ощущения от прикосновения к различным фактурам ткани. В процессе игры дети научатся различать, сравнивать и анализировать свои ощущения с помощью зрительно-тактильного восприятия.
Поставьте модули с зеркалами на торец и играйте вместе с ребенком: корчите рожицы, изучайте эмоции, части тела и лица. Игры с зеркалами помогают детям в осознании себя, самопознании. Ребенок учится смотреть на себя со стороны, видит свои эмоции, их внешние проявления, учится управлять мимикой, пантомимикой. Упражнения на развитие эмоциональной сферы, когда с помощью зеркала ребенок учится распознавать и передавать эмоции, помогают ему лучше понять свои чувства и переживания другого человека.
Набор состоит из 6 модулей разных форм с игровыми элементами:
Прямоугольный параллелепипед с безопасными зеркалами 50*50*25 -1шт,
Прямоугольный параллелепипед с безопасными зеркалами 50*50*15 - 1шт,
Прямоугольный параллелепипед с тканями разной шероховатости 50*50*10см- 1шт,
Горка 50*50*25- 1шт,
Мат-сектор r-50см, h-5см. – 2шт.
Игры для изучения эмоций и понятий «право-лево»*:
Зеркальный двойник. Посмотрите в зеркало вместе с ребенком и объясните: когда он поднимает правую руку, у отражения это левая рука. Потренируйтесь, а потом встаньте напротив малыша и скажите ему, что вы — зеркало. Малыш показывает движения, а вы их «отражаете». Он поднимает правую руку, а вы — левую. Обязательно озвучивайте движения. Затем поменяйтесь ролями.
Театр эмоций. Предложите малышу сесть перед зеркалом и побыть актером. Попросите изобразить с помощью мимики различные эмоции: радость, грусть, удивление, испуг, злость. Задание посложнее: освоить невербальный язык. Мимикой и жестами сказать, например: «Мне жарко. Я хочу пить», «Я поймал огромную рыбу», «Я — чемпион!».