vivat35@bk.ru

Вологодская обл., г. Череповец,
ул. Олимпийская, 77, офис 9

+7 (8202) 49-04-06

+7 (962) 666-73-02 

+7 (953) 509-00-11

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

 Оборудование для детских учреждений.

 

Кубик Эмоции

23494
kubikemocii-800x800
foto-800x800

Кубик "Эмоции", мягкий модуль

Размер: 25*25 см - 1 500 руб.

30*30 см - 1 950 руб.

60*60см - 7 700 руб.

На все стороны кубика нанесены аппликации, изображающие основные эмоции: радость, грусть, гнев, удивление, спокойствие, счастье.

Расскажите малышу как называется эмоция, изображенная на кубике, какие чувства способствуют выражению этой эмоции, попробуйте изобразить эмоцию с помощью мимики, жестов и позы.

Эмоционально-развивающие игры играют важную роль в жизни детей, в социализации и подготовке к школьной жизни. Неразвитая эмоциональная сфера тормозит развитие интеллектуальных процессов, поэтому необходимо уделять внимание развитию эмоционального мира малыша, его чувств, эмоций, коммуникативных способностей, т.е. развивать эмоциональный интеллект, учить его пониманию себя и других.

Материал: винилискожа (ВИК, искусственная кожа), поролон.

Игра «Настроение»

Ребёнку задается вопрос «Какое у тебя сегодня настроение?», и он выбирает соответствующий диск.

Усложняем игру: «Таня поссорилась со своей лучшей подружкой Олей. Как ты думаешь, какое у неё сейчас настроение? Что она чувствует?» и т.п.

Игра «Тренируем эмоции»

Взрослый предлагает ребенку (или группе детей) потренироваться в выражении не только самих эмоций, но и их оттенков, которые могут быть присущи отдельным людям, сказочным героям, животным.

1. Радость.

Улыбнись, пожалуйста, как: кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама.

2.  Гнев.

Покажи, как рассердились: голодный злой волк без хвоста, ребенок, у которого отобрали игрушку

3. Испуг.

Покажи, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака и т.д.

Игра «Продолжи фразу»

Дети передают по кругу кубик, при этом продолжают фразу, рассказывая, когда и в какой ситуации он бывает таким: «Я радуюсь, когда …», «Я злюсь, когда …», «Я огорчаюсь, когда …», «Я обижаюсь, когда …», «Я грущу, когда …» и т. д.

В процессе игр дети учатся различать эмоции, их внешние проявления, учатся управлять мимикой, пантомимикой. Упражнения на развитие эмоциональной сферы помогают лучше понять свои чувства, переживания и внутреннее состояние другого человека.

Вы недавно смотрели