Вологодская обл., г. Череповец,
ул. Олимпийская, 77, офис 9
+7 (8202) 49-04-06
+7 (962) 666-73-02
+7 (953) 509-00-11
Кубик "Эмоции", мягкий модуль
Размер: 25*25 см - 2 000 руб.
30*30 см - 2 600 руб.
60*60см - 10 200 руб.
На все стороны кубика нанесены аппликации, изображающие основные эмоции: радость, грусть, гнев, удивление, спокойствие, счастье.
Расскажите малышу как называется эмоция, изображенная на кубике, какие чувства способствуют выражению этой эмоции, попробуйте изобразить эмоцию с помощью мимики, жестов и позы.
Эмоционально-развивающие игры играют важную роль в жизни детей, в социализации и подготовке к школьной жизни. Неразвитая эмоциональная сфера тормозит развитие интеллектуальных процессов, поэтому необходимо уделять внимание развитию эмоционального мира малыша, его чувств, эмоций, коммуникативных способностей, т.е. развивать эмоциональный интеллект, учить его пониманию себя и других.
Материал: винилискожа (ВИК, искусственная кожа), поролон.
Игра «Настроение»
Ребёнку задается вопрос «Какое у тебя сегодня настроение?», и он выбирает соответствующий диск.
Усложняем игру: «Таня поссорилась со своей лучшей подружкой Олей. Как ты думаешь, какое у неё сейчас настроение? Что она чувствует?» и т.п.
Игра «Тренируем эмоции»
Взрослый предлагает ребенку (или группе детей) потренироваться в выражении не только самих эмоций, но и их оттенков, которые могут быть присущи отдельным людям, сказочным героям, животным.
1. Радость.
Улыбнись, пожалуйста, как: кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама.
2. Гнев.
Покажи, как рассердились: голодный злой волк без хвоста, ребенок, у которого отобрали игрушку
3. Испуг.
Покажи, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака и т.д.
Игра «Продолжи фразу»
Дети передают по кругу кубик, при этом продолжают фразу, рассказывая, когда и в какой ситуации он бывает таким: «Я радуюсь, когда …», «Я злюсь, когда …», «Я огорчаюсь, когда …», «Я обижаюсь, когда …», «Я грущу, когда …» и т. д.
В процессе игр дети учатся различать эмоции, их внешние проявления, учатся управлять мимикой, пантомимикой. Упражнения на развитие эмоциональной сферы помогают лучше понять свои чувства, переживания и внутреннее состояние другого человека.